Сама по себе установка газобаллонного оборудования подразумевает в первую очередь экономию средств, особенно, если речь идет о переоборудовании бензинового бака. При этом установка ГБО на дизельные автомобили все еще вызывает множество вопросов, с которыми мы попробуем разобраться. Хотя в последнее время, когда не только бензин, но и дизельное топливо существенно дорожает с каждым днем, решение становится более чем очевидным.

Способы установки ГБО на дизельный двигатель

Первый способ установки газобаллонного оборудования заключается в абсолютной переделке двигателя, то есть машина будет работать исключительно на газовом топливе. Среди основных положительных аспектов данного метода можно отметить высокий уровень экологичности и внушительную экономию средств.

Существует и другой вариант, который предусматривает соединение дизельной и газовой систем. Этот способ является более предпочтительным по ряду причин. Прежде всего, его гораздо проще осуществить. К тому же эксплуатация газодизеля позволяет увеличить срок службы мотора и прирост КПД. Вместе с тем данный способ установки оставляет за собой преимущества первого метода, а именно экономность и экологичность.

Преимущества установки ГБО на дизельные автомобили

В любом случае установка ГБО на дизельные автомобили имеет целый ряд весомых преимуществ, которые свидетельствуют в пользу переоборудования топливной системы. Первое, что интересует водителя в этом случае, это экономия средств. Так вот, если говорить об экономии, то она довольно существенная – 15-25 %. Вместе с тем можно смело говорить о продлении срока службы деталей топливной системы, поскольку в результате они начинают работать в щадящем режиме. А это опять-таки экономия на ремонте и покупке запчастей. Также можно отметить, что по ходу эксплуатации образуется меньше нагара. Положительным является и то, что заметно повышается крутящий момент и производительность. К тому же работа мотора стает более мягкой и плавной. Важно и то, что в результате переоборудования топливной системы выхлоп содержит меньше вредных веществ, а значит, не столь загрязняет окружающую среду.

Недостатки установки ГБО на дизельные автомобили

Несмотря на большое количество весомых преимуществ установки газобаллонного оборудования на дизельные автомобили, все же есть некоторые недостатки. Прежде всего, это то, что машина становится существенно тяжелее, добавляется 20-40 кг веса. К тому же сама установка требует много места в багажнике. Минусом можно назвать и то, что усиленное использование воздушного фильтра влечет за собой более частую его смену. Также в сильные морозы двигатель на газовом топливе достаточно сложно привести в действие.

Установка газобаллонного оборудования на дизельный легковой автомобиль до сих пор остается спорным вопросом, в то время, как ее востребованность для грузовых машин не оставляет никаких сомнений. Ведь они потребляют существенно увеличенные объемы топлива и отличаются внушительными пробегами. Так что здесь экономия средств на топливе будет особенно ощутимой.

Учтите, что установка ГБО всегда требует смены регистрационных документов на транспортное средство. Подробнее об этом Вы можете прочитать на нашем сайте.

Устанавливать ли газобаллонное оборудование на дизельный автомобиль решать, конечно же, Вам. Если Вы все же приняли решение установить ГБО, то доверьте это дело проверенным специалистам. Компания ТурбоПлюс преуспела в этом вопросе, поэтому Вы всегда можете положиться на наш многолетний опыт и профессионализм. Мы гарантируем высокое качество всех работ и длительный срок эксплуатации всего установленного оборудования.

Контактная информация

  • Адрес : г. Черкассы, ул. Зелинского, 7,
  • Email : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Телефоны:
  • (093) 460-30-30,  
  • (093) 460-30-03, 
  • (067) 473-29-92